воскресенье, 8 ноября 2015 г.


Здравствуйте, друзья!
Я очень рада нашей первой встрече!
Ну, что, давайте знакомиться? Меня зовут Светлана. Мне 56. Что, стара для Интернет? Как бы не так!


 Так уж случилось, что с 16 лет мне пришлось зарабатывать на жизнь самой. В поисках хорошего заработка сменила несколько профессий: Оператор ЭВМ, продавец, оператор ТК на железной дороге.
В общем, никогда не сидела сложа руки. Я думаю, многие в нашей стране прошли похожий путь в поисках лучшей жизни. А вот в 1993 году мне пришлось уволиться с работы. С того времени я так никуда официально на работу устроиться и не смогла.
В 1997 году познакомилась с сетевым маркетингом. Но, не имея опыта и знаний, я его не потянула. А вот те знания, которые я получила, пригодились, когда я познакомилась с компанией, изменившей всю мою дальнейшую жизнь. Я просто стала работать. Я поняла, что есть компании, где работают очень честные и отзывчивые люди, готовые прийти к тебе на помощь в любую минуту.
Чем больше я общалась с ними, тем больше понимала, что мне нужны знания. Много знаний! Мне нужно время учиться, время зарабатывать и время, которое я обязательно должна уделить своей немаленькой семье! Как всё это было совместить?
Я узнала, что учиться и работать можно в Интернет. Ура! Это выход! Но как это делать? Где и как этому обучиться? И вот я здесь! Оказывается, вокруг  столько людей, желающих тебе помочь!
Целый год я искала информацию по работе в Интернет, подписывалась на различные рассылки, покупала диски...! И совершенно недавно поняла - я потеряла целый год!
И это стало толчком для дальнейших действий! Не скажу, что это было легко, но я создала бесплатный видео курс по созданию мультимедиапрезентаций, научилась работать с ресселинговым продуктом. Сейчас, при покупке ресселингового продукта, могу спокойно его отшлифовать под себя.
Научилась создавать видео ролики и музыкальные открытки.
И вот, 1 апреля 2014 года, вышел в свет еще один мой бесплатный курс - по созданию вирусных музыкальных открыток. А вслед за ним - "Вирус радости. Секретные фишки для музыкальных открыток". Видео курс для создателей вирусных музыкальных открыток.
К первому июня 2014 года я выпустила  "Коллекцию рамочек для музыкальных открыток".
А в августе - еще один видео курс "Уникальные формы подписки создаем сами".
По многочисленным просьбам моих друзей в сентябре 2015 года записала еще один видео мини курс "Музыкальные открытки нового поколения".
Я очень горжусь своими успехами! И пусть они не заметны  на просторах интернета, пусть о них знают не многие! Это мои победы!
Если хотите, чтобы в жизни что-то получилось, не останавливайтесь на достигнутом, стремитесь вперед! Даже если это займет больше времени, чем хотелось.

Друзья, даже если Вам далеко за 50, не стесняйтесь, присоединяйтесь к нам! Вместе мы всё сможем! Давайте вместе шаг за шагом учиться зарабатывать деньги 


Комментариев нет:

Отправить комментарий