воскресенье, 8 ноября 2015 г.

 Давайте знакомится.

 Меня зовут Ирина Азикова.
Расскажу не много о себе.
Свой город люблю и всю свою жизнь прожила в нем.
Я живу в городе Саратове. Самой большой достопримечательностью конечно является Волга. Места у нас очень красивые  для отдыха на Воде.
Конечно в период моей молодости все было по другому и было проще прогуляться по Волге на прогулочных корабликах.
Образование высшее техническое. Замужем, двое взрослых детей и внучка, которую очень люблю (ей скоро будет 9 лет).
За свою жизнь, а мне уже 62, работала на заводе технологом, конструктором, преподавала в школе физику, потом в техникуме техническую механику и черчение. В период перестройки занялась челночным бизнесом. Но все это  уже история. Освоив  азы компьютера и подключив интернет узнала много интересного и нового о бизнесе в интернет.  И мне стало интересно.
А главное учиться возможно в любом возрасте. Поэтому если испытываешь трудности не ной и не сетуй на весь мир и не завидуй другим, а ищи свои пути для решения задач и учись и претворяй в жизнь свои знания и тогда все обязательно получиться. 
Вот и я не взирая на свой возраст решила освоить компьютор и интернет.Так я узнала, что в интернете возможно зарабатывать деньги. Некоторые в этом даже очень преуспели. В одном четко не сомневаюсь ,что золотой рыбки здесь нет. И любые денюжки зарабатываются трудом. И прежде чем найти истину необходимо перелопатить немало информации и чему- то научится.  Начало положено. Этот блог . Пусть маленькая ступенечка , но я ее переступила.  Я буду рассказывать на страницах своего блога чему научилась и делится с Вами своими приобретенными знаниями.
Из. настоящего……
Хочу поделиться  с Вами о бизнесе в интернет своим мнением. Не все так просто, как кажется с начала. Когда начинаешь осваивать интернет, то понимаешь, что это совершенно другой мир, отличный от реальности и в то же время очень много общего с ним. Есть Гуру, которые многого
добились за эн-ное количество лет, преуспели, стали материально независимыми  и их сайты, как
большие корабли плывут по «океану» интернет и с превосходством смотрят на сайты новичков, которые пытаются выплыть, чтобы не напороться на мель.
И если у первых это получилось и они набрались большого опыта, то маленьким «кораблям» сайтам необходимо набирать свой рейтинг , наполняться контентом, информацией полезной людям.
И вот тут очень важно, чтобы на пути  встретился такой корабль за которым можно было
плыть  и он прокладывал тебе путь.
Я очень рада, что мне на пути встретился такой путеводитель — это
Партнерский Клуб ПрофессионаловВозможно я повторяюсь. Но для новичков, которые только пришли в этот Мир интернета просто рекомендую пройти обучение в этой школе, такого объема материала бесплатно ни в одной школе по  построению сайта я лично не встречала.
А главное, даже если испытываете трудности не бросайте начатое, не останавливайтесь, не опускайте руки и тогда все получиться!
А я постараюсь сделать свой блог полезным для Вас и буду делиться с Вами на страницах блога всем чему сама научилась.
Заходите по чаще и Вы найдете много интересного  по созданию сайта, его продвижению, о заработке
в интернет, созданию видеороликов на YouTube, о полезных ресурсах для своего бизнеса.
А, чтобы не пропустить, подпишитесь на новые статьи блога.
Удачи!
 С уважением Ирина Азикова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий