воскресенье, 8 ноября 2015 г.





Привет!

Меня зовут Ольга Маловичко. Я родилась и живу в Москве. Очень люблю свой город.   
Люблю путешествовать, люблю животных.


Буду рада, если мой опыт и мои знания помогут Вам в решении ваших вопросов.
Быть полезной людям – это мое жизненное кредо. И мне всегда приятно, когда своим опытом и знаниями я могу помочь находить ответы на сложные вопросы.
Год назад заинтересовалась построением бизнеса в интернете. Создала свой сайт. Сейчас работаю над запуском других проектов, о которых, обязательно, расскажу.



У меня взрослый сын, который живет отдельно. 
Я счастливый человек, потому что  люблю свою работу, меня окружают замечательные люди, которые всегда и во всем поддерживают.




1 комментарий:

  1. Очень приятно! Светлана Владимировна Сидорова из Казани. Тоже люблю путешествовать, и животных люблю. Удачи!

    ОтветитьУдалить