воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Привет!
 Меня зовут Вера Сморякова.
Родилась я на юге Башкортостана. Когда мне было 4 года, родители переехали на северо-запад республики, где в связи с открытием нового месторождения нефти началось строительство нового города.
Вначале это был небольшой поселок, которому впоследствии был присвоен статус города. После окончания школы я уехала учиться в Тюмень, но после окончания института вновь вернулась в родной город Нефтекамск, где и работала почти до самой пенсии на заводе «Башсельмаш» инженером.
У меня две дочери, внучка и внук, которому сейчас 6 года, но он вполне самостоятельный и может сидеть часами за компьютером. 
Свой путь в интернете я начала с Академии 3Steam и Партнерского Клуба Профессионалов, по бесплатным урокам которого я сделала свой блог на Вордпресс. А для оформления своего блога я, конечно же, использовала уникальный шаблон Анфисы Бреус
А в 2014 году я познакомилась с музыкальными вирусными открытками и очень захотела научиться делать такую красоту. Изучила множество курсов и прошла тренинги по созданию вирусных открыток. Мои работы можно посмотреть здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий